Последовательность уточнения поисковых запросов

480

Даже опытный специалист, занимающийся оптимизацией и продвижением интернет-ресурсов, далеко не всегда в состоянии определить наиболее оптимальный и эффективный список так называемых ключевых слов и запросных словосочетаний для сайта в каждом конкретном случае. Связано это, в основном с тем, что поисковые системы стараются не раскрывать те алгоритмы, по которым собирается информация о ресурсах и как именно эти ресурсы ранжируются.

Кропотливое и скрупулезное изучение статистики: нудно, но необходимо!

Итак, идея и концепция интернет-ресурса реализована, завершена верстка, проведены работы по внутренней оптимизации. Сайт выпускается в свободное плавание по просторам интернета. Что же дальше? А дальше необходимо уделить внимание дополнительной статистике, отражающей данные, касающиеся ключевых словосочетаний, фраз и слов. Такая статистика дает представление о количестве переходов пользователей с поисковых систем по конкретным поисковым запросам. Причем это касается не только популярных, то есть высокочастотных, но и среднечастотных, и низкочастотных запросов.

Проанализировав информацию по сайтам, вышедшим в ТОП Яндекса или Google по выбранным ключевым запросам, можно сравнительно точно спрогнозировать значение трафика, который привлекает тот или иной из них. А значит, достаточно точно оценить целесообразность дальнейшего продвижения своего сайта именно по этим ключевым словам. Так, методом последовательного сравнения, можно получить в деле продвижения сайта на самые вершины поисковых систем следующие конкурентные преимущества и оперативные возможности:

  • Определить наиболее оптимальные и эффективные поисковые запросы, которые привлекают на сайт максимальное количество посетителей;
  • Исключить малоэффективные запросы и не тратить время, силы и деньги на продвижение сайта по "мертвым" и неэффективным ключевикам;
  • Обнаружить и взять на вооружение новые эффективные ключевые запросы, ускользнувшие от внимания ранее, но приносящие на сайт значительный трафик.

Такое последовательное уточнение поисковых запросов позволяет вовремя скорректировать стратегию продвижения сайта и способно сэкономить массу ресурсов, при значительном повышении КПД усилий, прилагаемых к SEO-оптимизации интернет-ресурса.

Результаты последовательного уточнения запросов

Результаты такого трудоемкого исследования позволяют:

  1. Своевременно внести изменения в контент сайта, исключив малоэффективные ключевые слова и запросы, добавив высокоэффективные.
  2. Создать новый контент на новых страницах сайта, специальным образом оптимизированных под наиболее эффективные поисковые запросы, включив в них соответствующие ключевые слова и словосочетания.

Весь этот комплекс работ способен в разы увеличить аудиторию интенет-ресурса, привлечь на сайт новых посетителей. А, как известно, чем больше трафика на сайте, тем больше у вебмастера возможностей для его монетизации.

Блог в разделе:
Вверх!