SEO-словарь. Часть 2

244

Продолжаем перечисление терминов и понятий, принятых в среде профессиональных SEO-специалистов, занимающихся раскруткой и продвижением сайтов, начатое нами в первой части нашего словаря.

JavaScript (Яваскрипт). Одна из технологий программирования, при которой программный код реализуется на клиентской стороне. Что, в свою очередь, позволяет заметно оживить сайт при помощи автоматически запускаемых скриптов. Ни в коем случае нельзя путать JavaScript с отдельным языком программирования Java.

PHP. Один из основных языков программирования, используемых при создании любых интернет-ресурсов. PHP-скрипты, размещенные на удаленном серверы, в результате преобразования информации, возвращают пользователю готовую страницу. Эта технология предоставляет широчайшее разнообразие функциональных возможностей интернет-порталов, сайтов, страничек-визиток и прочих ресурсов.

PPC (Pay per Click, Оплата за клик). Один из наиважнейших показателей, характеризующих эффективность рекламной кампании или КПД усилий по продвижению сайта. Данный параметр подразумевает использование модели, при которой рекламодатель платит не просто за показ баннеров или страниц, а за переход уникальных пользователей или за другие его определенные действия, произведенные на сайте-доноре. Эта модель очень широко используется в системах контекстной рекламы, а также в легальных методах продвижения сайта в ТОП поисковых систем.

PR (Page Rank). Концепция ранжирования интернет-ресурсов, применяемая поисковой системой Google, своеобразный рейтинг "весомости" и авторитетности сайтов. В отличие от ТИЦ, кторый применяется ПС Яндекс, PR рассчитывается для каждой страницы сайта в отдельности. Может иметь значение от 1 до 10.

RSS (Really Simple Syndication). Специальны протокол передачи данных, формат которого помогает роботам поисковых систем быстрее находить новый контент, размещенный на сайте. Кроме того, так называемые RSS-ленты позволяют подписчикам абсолютно бесплатно и максимально оперативно получать новую информацию с избранных интернет-ресурсов.

SEM (Search Engines Marketing, Поисковый маркетинг). Более широкая, нежели SEO, сфера действия, связанная с оптимизацией, продвижением и повышением узнаваемости и популярности интернет-ресурсов. SEM-область подразумевает, помимо внутренней оптимизации сайта, целый комплекс мер по раскрутке и продвижению, включая масштабные рекламные кампании, различные специфические методики, определенные наборы действий.

SEO-копирайтинг. Написание текстов, направленных, в основном, не для информирования людей, а для наилучшего распознавания контента интернет-ресурсов роботами поисковых систем. Позволяет добиться ощутимого успеха в деле продвижения в ТОП, но зачастую бывает достаточно "неудобоваримым" для обычного посетителя сайта.

Блог в разделе:
Вверх!