Как сделать грамотную рассылку писем

316

Почтовые рассылки играют большую роль для ведения эффективного бизнеса. Далеко не каждый потенциальный клиент подписывается на новости через RSS-рассылки или социальные сети, регулярно заходит на сайт, а вот электронную почту проверяет регулярно. По этой причине каждый предприниматель или маркетолог должен знать, какими бывают рассылки, как правильно их создавать и выпускать.

Рассылки могут быть следующих видов:

  • Оповещения.

Отличное решение для интернет-магазина. Содержит краткое описание новых товаров, их фотографии, ссылку на страницу заказа. Такая рассылка очень хорошо действует на клиентов, уж приобретавших на данной торговой площадке какой-либо товар.

Рассылка должна быть оформлена аккуратно и просто. Частота отправки должна быть один-два раза в неделю, чтобы одновременно с одной стороны не казаться слишком назойливым, а с другой – чтобы клиент не забывал, что все интересующие его товары он может приобрести именно здесь.

Также к этому виду можно добавить и письма, сообщающие о новостях сервиса, акциях, новых предложениях.

  • Электронная газета.

Следует понимать, что такой формат рассылки – тяжкий труд, который не получится переложить на фрилансера. Такие газеты под силу выпускать лишь признанным лидерам отрасли, которым под силу нанять специалиста, умеющего грамотно и качественно писать. Рассылка, как правило, содержит не только коммерческое предложение, но и советы профессионалов в данной отрасли, обучение, информационную поддержку, с помощью чего можно существенно повысить лояльность аудитории.

Эти два вида рассылок требуют к себе совершенно разных подходов и затраченного труда.

Содержание рассылки должно быть оригинальным и ярким. Контент не должен содержать слишком много рекламы, следует писать побольше интересных обзоров и статей, можно даже перепечатывать или переводить материалы, если это не запрещено их авторами.

  • Нужно выработать четкую концепцию и следовать ей, знать чего хотите добиться.
  • Рассылку следует разбивать на рубрики, чтобы подписчик мог легко найти то, что ему действительно интересно.
  • Помимо текста должны присутствовать иллюстрации, ведь эффективность восприятия картинке в 5 раз выше, чем текста.
  • Очень важно правильно написать заголовок.

При верстке макета рассылки важно отметить два фактора – красивый, профессиональный макет и кроссбраузерная верстка.

Саму верстку лучше заказать у  профессиональных исполнителей, так как рассылка должна корректно отображаться во всех без исключения браузерах.

В большинстве CMS имеются модули для отправки рассылок, только постоянная массовая рассылка с одного IP-адреса приведет к внесению вас в список спамеров. Поэтому лучше всего пользоваться специализированными сервисами.

Также важно предоставить людям возможность отписки от рассылки, так как спустя некоторое время потенциальные клиенты будут отмечать ваши письма как спам. Это не только снизит лояльность, но и лишит потенциального клиента информации о выгодных предложениях, не даст возможность сделать заказ, что лишит вас возможной прибыли.

Блог в разделе:
Вверх!