"Завалить" своего конкурента

780
Что Вы испытываете, когда первые строки в ТОП выдачи занимает не Ваше выстраданное детище, а сайт конкурента? И все ”заповеди” по правильному продвижению сайта соблюдены, и у конкурента сил и знаний вложено не больше Вашего. Ан нет – примененные им не корректные методы оптимизации оттеснили Ваш сайт вниз самым наглым образом. Что прикажете делать? Поработать над тем, чтобы поставить сайт-конкурент ”на место”.

Самый простой вариант – разместить ссылки на сайт конкурента в базах и каталогах, чья репутация, мягко говоря, оставляет желать лучшего. При регистрации можно использовать адрес корпоративной почты, что немного усилит ожидаемый эффект. Особенно чувствителен к такому виду спама Google, поэтому вероятность переселения нужного сайта на последние позиции существует. Однако следует помнить, что подобный крах может вскоре обернуться для конкурента ростом в выдаче по низкочастотным запросам.

Использование ”мигающих” ссылок может здорово не понравиться Яндексу и он на определенное время исключит конкурента из ТОП. Мы говорим о варианте, когда в течение нескольких недель покупаются действующие ссылки на сайт конкурента и тут же перестают существовать.

Эти два варианта, по своей совокупности, заставят разработчиков сайта-конкурента на определенное время заняться поиском причин и устранением ошибок, но не слишком эффективны.

Поскольку самописные движки с мощной системой безопасности встречаются довольно редко, то на стандартном CMS можно поработать с комментариями. Если в них спамить сайт с прямой ссылкой – это не совсем законно, но спамить текст, содержащий ключевые слова нужной страницы (той, где размещен комментарий) – не запрещали. Потратившись на написание соответствующего скрипта, можно получить довольно интересный эффект: несколько десятков комментариев с выделенными жирным шрифтом словами, например, ”масло масляное предлагает компания ”Масло масляное” на каждой странице сайта обязательно заставят Яндекс ”забанить” весь сайт за поисковый спам. Теперь разработчику сайта придется отфильтровывать нормальные комментарии от спама, что очень трудоемко, а в идеале – вообще их запретить на своем сайте. Да еще и поиск врагов, сотворивших сей ”сюрприз” надолго отвлечет его от дела.

Следующий объект пристального внимания – форум, существующий фактически на каждом уважаемом сайте. Корпоративный сайт редко модерируется и не отличается активностью посетителей. Мы можем ”исправить” ситуацию, наполнив его интересными постами под разными именами, но… ”Облагородим” знаки препинания в тексте различными ссылками и сообщим Яндексу о ”заспамленном” форуме! Некрасиво? Зато есть возможность понаблюдать и поучиться ликвидировать последствия наложенных на сайт санкций.

Если проявить фантазию, то ссылки на конкурирующий объект можно проставить из текста не очень приличного содержания. Да еще ”прорекламировать” на форумах или в оффлайне. Популярность конкурента по пикантным запросам гарантирована! Другой стороной такой ”медали” является увеличение трафика на сайт, что умный оптимизатор обратит в свою пользу.

Совместить приятное с полезным можно, если отыскать реальные огрехи ненавистного сайта: однопиксельные картинки со ссылками, невидимый текст, атрибуты спама alt и title. Составленный список нарушений отправляем в техподдержку Яндекс или Google и ждем реакции.

Проделывая все перечисленное, следует помнить, что это и многое другое конкуренты могут сделать и с Вашим сайтом, ведь реальной защиты то нет!

Ваша защита – в отсутствии любых нарушений при оптимизации собственного сайта, покупке на солидных ресурсах статей ”навсегда”. Будьте уверены, что даже черный, пиар способен принести определенную пользу, а умелые переговоры с владельцами порочащих Вас сайтов в результате помогут занять высокие позиции в рейтингах.

Блог в разделе:
Вверх!