Главные способы увеличения PageRank от Google

739
Самым простым способом увеличения PR веб-разработчики считают грамотное размещение внутренних ссылок на своем ресурсе. Эффективная поисковая оптимизация в этом случае заключается в размещении внутренних ссылок по схеме: ссылка с главной страницы отправляет на вторую, со второй – на третью, а с третьей – только на главную. Этот элементарный прием сходу дает возможность увеличить значение PageRank до 4! Правда, при строгом соблюдении правила: на каждой из страниц размещена только одна ссылка на соседнюю! Его нарушение резко понижает возможный эффект от такого способа оптимизации.

Способ посложнее заключается в размещении внешних ссылок на продвигаемый интернет-проект. Максимальный эффект даст размещение ссылок на страницах проектов, которые сами имеют высокие значения PR и по тематике схожи с раскручиваемым сайтом. Это могут быть признанные сео-оптимизаторами каталоги, обзоры, специализированные форумы, доски объявлений, пресс-релизы. Внедрение внешних ссылок в их структуру дает быстрый рост желанного показателя.

Об уникальности контента, размещенного на страницах продвигаемого сайта, говорено много раз. Выделяющийся из общего ряда аналогичных, текст “без воды” и с интересными фактами вскоре будет замечен пользователями. В худшем случае, его будут копировать или “рерайтить“ для размещения на других ресурсах. Но если требовать от посетителей обязательной ссылки на ресурс-донор, то довольно скоро такие ссылки появятся, тем самым увеличивая PageRank раскручиваемого сайта.

По мнению создателей поисковой системы Google, гораздо больше шансов быть проиндексированными поисковиком имеют статичные HTML-страницы. Отказавшись от PHP, веб-разработчик серьезно повышает шансы своего детища на получение самой высокой оценки PageRank.


Вверх!