О чём стоит забыть веб-дизайнеру!

287

Согласитесь, на данный момент на территории СНГ вряд ли встретишь человека, который хотя бы единожды не посетил интернет-магазин и не заинтересовался такого типа покупками. Статистика нескольких ресурсов говорит о том, что покупки через сеть в данных странах по итогам года взросли в несколько раз и увеличиваются «уверенными» темпами.

Ещё бы, ведь в предложениях сети можно найти всё, что пожелаете – технику, еду, парфюмерию, одежду, бассейн каркасный, продукты из-за границы и многое другое. Покупатель интернет-магазина хочет видеть перед собой в первую очередь красивую качественную картинку, а только потом – адекватную цену и удобное меню. Именно это, собственно, и становится одной из главных задач разработчиков и веб-дизайнеров сайтов.

Основные ошибки веб-дизайна

Устаревшие способы сайтостроения. Очень часто это тормозит работу сайта, в особенности при работе поисковых систем и SEO.

Понимание, о чём сайт. Посетитель сайта с первой же секунды знакомства с ним должен понимать его тематику.

Откажитесь от фоновой музыки, мерцающего текста, агрессивной анимации, перенасыщенной цветовой гаммы и «миллиона» всплывающих окон – это как минимум устарело, а как максимум – раздражает.

Изображения и баннеры. Их количество и размер должны быть оптимальными. Ведь тысяча изображений огромных размеров и «бегающие» баннеры с вашими наградами только увеличивают время и трафик загрузок. А ждать готовы не все, ведь нынешние покупатели гораздо требовательнее, чем раньше.

Меню и «входные» страницы. Большинство профессиональных разработчиков советуют использовать только главные страны, для того чтобы посетитель мог сразу перейти на нужное для него окно без «блужданий».

Шрифты должны быть стандартными.

К позициям должно быть прикреплено не только изображение, но и текст. Желательно уникальный, легко читабельный, грамотный и полезный – никаких длиннющих статей и рассказов. Также не стоит забывать и о правдивых характеристиках.

Навигация. Очень важный момент при работе сайта. Рекомендуется использовать текстовую навигацию, ЧПТ (человеку понятные теги) и функциональный футер. Плохой поиск на сайте – это потеря клиента.

Многие интернет-площадки радуют своих клиентов не только хорошими ценами, но и разработками. Удобное меню, отличные изображения и описания, быстрый поиск, наличие консультанта – всё это подкупает. Время летит, и то, что было актуальным в мире сети ещё месяц назад, может быть «немодным» уже сегодня. Именно эту ошибку клиенты интернет-ресурсов не прощают их владельцам.

Вверх!