Способы увеличения Индекса Цитирования (ТИЦ) Яндекса

826
Аналогично PageRank в поисковой системе Google, лидер Рунета Яндекс имеет свой критерий ранжирования сайтов для определения их позиции в выдаче по тематически поисковым запросам - Индекс Цитирования (ИЦ). Для увеличения показателей ИЦ сео-специалисты, в основном, пользуются теми же способами, что и для повышения PR, но с учетом важных отличий в подходах.

В противовес Google, Яндекс в процессе индексации сайта и присвоения ему ИЦ не учитывает внутренние ссылки – только внешние. Отсюда и специфичность способов наращивания ИЦ для продвигаемого интернет-ресурса.

Увеличение ИЦ, однозначно, последует за размещением ссылок на страницах других веб-проектов. Но: используемая площадка сама должна иметь высокий ИЦ, ее тематика должна совпадать или быть близкой к тематике оптимизируемого сайта. Выполнение этих условий максимально нарастит общий ИЦ, а также тематический ИЦ проекта.

Размещая внешние ссылки на подходящих ресурсах, сео-оптимизатор должен внимательно проследить, чтобы на продвигаемом сайте не находились ссылки на эти же ресурсы. Такой “дружественный” обмен ссылками не отображает действительной заинтересованности ресурсов друг в друге, поэтому Яндекс не берет их во внимание при определении ИЦ. Еще одной важной задачей веб-мастера есть поиск таких ресурсов, где бы его ссылка была единственной или их общее количество было минимальным. “Исключительность” такой ссылки будет по достоинству оценена при индексации и принесет несколько пунктов в общий ИЦ. И наоборот, санкции не замедлят последовать (как для площадки размещения, так и для продвигаемого сайта), если выбранный ресурс будет перегружен ссылками на различные проекты. Мы настаиваем на том, что размещение внешней ссылки должно быть естественным, аккуратно “вписывающимся” в авторский материал, обзор и т.д.

Еще один способ наращивания Индекса Цитирования состоит в регистрации продвигаемого ресурса в специализированных либо общетематических каталогах. Однако, стоит учитывать борьбу Яндекс за истинную популярность ссылок и выбирать самые влиятельные белые каталоги и рейтинги. Заметим, что регистрация во всех подряд каталогах имеет обратный желаемому эффект – ИЦ катастрофически падает.

Не обойдем вниманием и извечный вопрос уникальности контента, наполняющего сайт. Если поисковик оценил его неповторимость, а пользователи – полезность, то это косвенно повлияет на рост ИЦ. Качественный текст в компании с описанными способами наращивания Индекса Цитирования сделают внешние ссылки востребованными, и поднимут продвигаемый ресурс на высокие позиции рейтинга.

Вверх!