старт
- Подключение каналов связи
- Настройка карточек сущностей
- Создание структуры компании
- Интеграция почты и телефонии
- Обучение работы в Битрикс24
Изучим, как работает ваш бизнес. Расскажем, для чего вам нужно внедрение Битрикс24. Покажем какие инструменты в Битрикс24 помогут вам в автоматизации. Произведем опрос ваших сотрудников, выявим их потребности и составим техническое задание и интеллект-карту (Mind Map).
Произведем настройку основных параметров системы для того чтобы ваши сотрудники уже могли работать в Битрикс24. Познакомим с интерфейсом системы и основными функциями: ЛИДы, сделки, контакты, чат и т.д. Организуем рабочую структуру компании. Настроим роли и права для групп и пользователей.
Подключим входящий поток обращения (заявок) со всевозможных каналов связи: телефония, электронная почта, соц. сети, мессенджеры, обращения с сайта. Распределим заявки по отделам и ответственным сотрудникам.
Если в вашей компании уже есть база клиентов (таблица Excel, зарегистрированные пользователи на сайте, база 1С, база подписчиков с сервиса рассылки и т.д.) - поможем загрузить данные в Битрикс24 и менеджеры продолжат работу с клиентами в новой системе.
После 1-2 недель работы сотрудников в системе - к ним "придет понимание" что им надо и какие есть возможности у Битрикс24. На этом этапе возникают вопросы и пожелания. Сформируем ТЗ на внедрения функционала и реализуем пожелания пользователей. Настроим карточки, создадим необходимые дополнительные поля, подкорректируем стадии ЛИДов и сделок. Настроим систему для удобной и продуктивной работы каждого сотрудника!
После 1-2 недель работы сотрудников в системе - к ним "придет понимание" что им надо и какие есть возможности у Битрикс24. На этом этапе возникают вопросы и пожелания. Сформируем ТЗ на внедрения функционала и реализуем пожелания пользователей. Настроим карточки, создадим необходимые дополнительные поля, подкорректируем стадии ЛИДов и сделок. Настроим систему для удобной и продуктивной работы каждого сотрудника!